Конференц-центр отеля Customs House Hotel & SPA предоставляет широкий спектр услуг по организации и проведению деловых встреч, внутрикорпоративных собраний, совещаний, тренингов и презентаций.
«Основной зал» площадью 78 м2 и вместимостью до 60 человек — лучшее решение для проведения конференций и пленарных заседаний.
«Оборудованная vip-переговорная» — идеальное пространство для закрытого совещания или статусных переговоров с количеством участников до 10 человек.
«Терраса» — уникальная локация с отдельным входом, с открытой и закрытой зонами, площадью 110 м2 и вместимостью до 70 человек.
«Кабинет-переговорная» предназначен для собеседований, персональных тренингов и проведения диалога в формате «тет-а-тет».
Воспользовавшись бесплатной услугой «Проект под ключ», Вы можете быть абсолютно спокойны за успех мероприятия, ведь решение всех вопросов мы берем на себя.
Каждое мероприятие для нас уникально, поэтому все наши клиенты получают индивидуальный расчёт стоимости мероприятия от персонального менеджера.
Мы готовы к реализации проекта любой сложности!