Об отеле
Номера
Ресторан
СПА
Конференц-зал
Ваше успешное мероприятие здесь!
Мы объединяем лучшие ресурсы отеля Customs House, ресторанный опыт и внимание к деталям, чтобы каждое мероприятие проходило на уровне — легко, красиво и с характером.
Customs Event — это команда профессионалов отеля, специализирующаяся на организации мероприятий любого формата: от деловых конференций и бизнес-завтраков до выставок, модных показов и корпоративных торжеств.
Подать заявку
Современная площадка для проведения деловых и торжественных мероприятий в самом центре Ростова-на-Дону.
Основной конференц-зал расположен на третьем этаже отеля площадью 78м² и вместимостью до 60 гостей. Предусмотрен для проведения семинаров, тренингов, конференций, совещаний, стратегических сессий, обучений, mice-проектов, нетворкинг-сессий, мастер-классов. Оснащен всем необходимым оборудованием и полностью отвечает всем требованиям делового и корпоративного туризма.
Здесь созданы все условия для комфортного проведения мероприятий различного формата.
Вся подробная информация о залах, рассадках и предоставляемом оборудовании — на официальном сайте СUSTOMS EVENT.
Ресепшн для встречи гостей
Кейтеринг / обслуживание от ресторана
Охраняемый подземный паркинг
Возможность группового размещения
Расположение в центре
СПА-зона для релакса после мероприятия
Расположение в центре
наши преимущества
СПА-зона для релакса после мероприятия
Кейтеринг / обслуживание от ресторана
Возможность группового размещения
Охраняемый подземный паркинг
Ресепшн для встречи гостей
«Деловой этаж»
Бронируйте 5 номеров и конференц-зал на третьем этаже отеля — и весь уровень становится вашим деловым пространством.

  • Удобство размещения и работы на одном этаже
  • Холл и номера — для тимбилдинга, общения или других креативных идей
  • Полная приватность без посторонних гостей

Идеальное решение для корпоративных выездов, стратегических сессий и групповой работы. Формат, в котором команда чувствует себя единым целым.

Гарантированная скидка 15%
«Деловой этаж»
Бронируйте 5 номеров и конференц-зал на третьем этаже отеля — и весь уровень становится вашим деловым пространством.

  • Удобство размещения и работы на одном этаже
  • Холл и номера — для тимбилдинга, общения или других креативных идей
  • Полная приватность без посторонних гостей

Идеальное решение для корпоративных выездов, стратегических сессий и групповой работы. Формат, в котором команда чувствует себя единым целым.

Гарантированная скидка 15%
Конференция + кофе-брейк
Аренда конференц-зала на 9 часов + необходимое оборудование + кофе-брейк вариант «Лайт» на 20 человек = 24 900 руб
Мероприятие + банкет
Аренда конференц-зала на 9 часов + необходимое оборудование + банкет на 40 человек = 140 000 руб.
Мероприятие + банкет
Аренда конференц-зала на 9 часов + необходимое оборудование + банкет на 40 человек = 140 000 руб.
Конференция + кофе-брейк
Аренда конференц-зала на 9 часов + необходимое оборудование + кофе-брейк вариант «Лайт» на 20 человек = 24 900 руб
ТАРИФЫ И ПАКЕТЫ
Вам нужно только выбрать дату — всё остальное мы организуем под ключ.
Мы обеспечим полный спектр услуг для вашей конференции в Ростове-на-Дону, включая:
- разработку программы и тайминга мероприятия;
- профессиональное техническое сопровождение;
- кофе-брейки, обеды и банкетное обслуживание;
- организацию трансферов и экскурсий;
- приглашение артистов для вечерней шоу-программы;
- фото- и видеосъёмку;
- координацию мероприятия личным менеджером.

От идеи до аплодисментов — мы создадим событие, которое запомнится.
Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 91
Как до нас добраться